Сменить язык: English

Правила использования сервиса:

1. Не открывается замок на велосипеде!

Попробуйте открыть вручную. Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка, где виден номер велосипеда и сообщите нам на электронную почту info@urentbike.ru. В режиме ожидания тарификация та же что и при аренде.

2. Не закрывается замок на велосипеде!

Попробуйте повторно закрыть замок, опустив рычаг с усилием до щелчка.

При закрытии велосипед издаст три звуковых сигнала. Если не получилось, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото замка и геопозицию транспортного средства.

3. Не открывается замок на самокате!

Убедитесь, что номер самоката на местности совпадает с номером самоката в приложении. Проверьте правильность набора кода и все ли цифры выставлены ровно.

Если не получилось, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото закрытого замка и геопозицию транспортного средства.

4. Не закрывается замок на самокате!

Проверьте что код соответствует и все цифры выставлены ровно.

Не получилось? Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт. предоставьте фото замка и геопозицию транспортного средства. В случае если вы не сообщите о проблемы, может быть начислен штраф за не пристегнутый самокат.

5. Не открывается замок на велосипеде после режима "Ожидания", что делать?

Попробуйте открыть вручную. В первую очередь за рычаг потяните вниз, после слегка поднимите его и нажмите в приложении "Открыть замок".

Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка, где виден номер велосипеда. Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото закрытого замка и геопозицию транспортного средства.

6. Я не могу завершить аренду на самокате, показывает что я вне зоны, что делать?

Убедитесь, что самокат находится в разрешенной зоне для завершения: Адлер и Красная Поляна зона завершения обозначена белым цветом; Краснодар – зона завершения обозначена фиолетовым цветом. Пристегните к стойке самокат, обнулите код, сделайте фото пристегнутого самоката к стойке.

Не получилось? Предоставьте фото пристегнутого самоката с указанием геопозиции. Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт и номер самоката.

7. У меня сел самокат, я не успел доехать до парковки, что делать?

У вас есть 5 минут бесплатного времени , верните самокат на парковочное место и завершите аренду.

8. Я закрыл замок, а средства продолжают списываться.

Для завершения аренды не достаточно закрыть замок, нажмите кнопку завершить аренду в приложении.

9. Как связаться со службой поддержки?

Просим Вас написать письмо на электронную почту info@urentbike.ru. Уточните ваш запрос с указание транспортного средства и номером телефона учетной записи.

10. Какие есть ограничения на использование самоката?

Самокат нельзя использовать в сильный дождь и ветер. Неровности необходимо проезжать осторожно, на низкой скорости. Если неровность крупная, остановитесь, и преодолейте препятствие пешком.

Запрещено использовать электросамокат в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Будьте предельно осторожны, электросамокат является транспортным средством повышенной опасности. Перед движением проверьте тормоза, соблюдайте скоростной режим, используйте шлем. Притормаживайте при спуске с возвышенности.

Максимальный разрешенный вес пользователя электросамоката - 100 кг. Катание на одном самокате, вдвоем или втроём – ЗАПРЕШЕНО.

11. Стоимость аренды.

Стоимость аренды велосипеда фиксированная за 1 час, вне зависимости, сколько времени вы пользовались велосипедом в оплаченном часу.

Стоимость аренды самоката от 3 рублей минута. Вне зоны завершения Вы не сможете завершить аренду, средства будут списываться до завершения аренды.

12. Почему у меня списали дополнительно 50 рублей?

Активация новых самокатов (синего цвета) стоит 50 рублей данная сумма списывается при начале аренды плюс к списанию 5 рублей за минуту аренды.

13. Территория использования, как она отмечена?

Белая зона – зона использования;

Серая зона - зона в приложении, завершение аренды на которой невозможно. Велосипеды сервиса не привязаны к парковкам, Вы можете завершить аренду в любой разрешенной зоне (за исключением Набережной Адлера, там завершить аренду велосипеда можно только на парковке либо за красной велодорожкой).

Завершить аренду электросамоката можно: Адлер и Красная Поляна в белой зоне, Краснодар в фиолетовой зоне.

14. Что такое бонусная зона?

Зона обозначена в вашем приложении зеленым цветом со знаком процента – это бонусная зона. При завершении аренды Вам будут возвращены 50 бонусов за активацию самоката.

15. Обнаружены повреждения перед арендой?

Перед арендой, изучите транспортное средство на предмет видимых повреждений - укажите их в приложении.

Если повреждения незначительные, после отправки фотографий вы можете начать аренду. Перед началом движения обязательно проверьте тормоза.

Если повреждения значительные (деформация колес, повреждения рамы, не функционирующие тормоза и т.д.) завершите аренду и арендуйте другое транспортное средство.

16. Как арендовать велосипед?

Перед арендой осмотрите велосипед на видимые повреждения. Отсканируйте QR код на замке или руле велосипеда. Если не получилось отсканировать, введите номер велосипеда вручную.

После открытия замка, проверьте исправность велосипеда, у вас есть на это 3 бесплатные минуты.

17. Как арендовать несколько велосипедов?

Отсканируйте QR код на первом велосипеде и начните аренду. После открытия замка повторите процедуру со вторым и третьим велосипедом.

18. Как арендовать электросамокат?

Перед арендой осмотрите самокат на видимые повреждения. Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку "активировать" Введите на замке код из приложения и откройте его. Зафиксируйте замок чтобы не мешал движению. Для начала движение оттолкнитесь ногой и нажмите ручку "газ" с правой стороны.

После открытия замка, проверьте исправность самоката, у вас есть на это 3 бесплатные минуты.

19. Как арендовать несколько самокатов?

Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку "активировать" Введите на замке код из приложения и откройте его. Повторите данное действие со следующим самокатом воспользуйтесь кнопкой "Сканировать".

20. У меня только кнопка ожидание, а завершения нет.

Вы находитесь вне зоны завершения аренды. Переставьте транспортное средство в отмеченные зоны. Адлер и Красная Поляна зона завершения белого цвета для электросамокатов и велосипедов, Краснодар зона завершения обозначена фиолетовым цветом.

21. Как получить бонусы?

Бонусы - эквивалент деньгам на вашем счету в приложении URentBike.

Вы можете получить бонусы:

1. Заметили повреждение на велосипеде (сломано колесо, цепь и т.д.)? Сфотографируйте его и отправьте на почту (обязательно укажите геолокацию велосипеда и приложите фото), в благодарность мы начислим вам бонусы.
2. Оставьте отзыв о приложении в Play Market или App Store, пришлите скриншот отзыва нам на почту и получите бонусы.
3. Участвуйте в розыгрышах и акциях. Следите за новостями в социальных сетях.

22. У меня есть бонусы на счету но при активации пишет «Недостаточно средств».

При начале аренды происходит проверка платежеспособности карты. ДЕНЬГИ НЕ СПИСЫВАЮТСЯ. Предавторизируется и сразу же возвращается 200 руб. При успешном начале аренды в первую очередь расходуются баллы в вашем приложении. Вы можете воспользоваться ими позднее, баллы не имеют ограниченного срока действия.

Данная процедура проходит в любом случае, есть у вас бонусы на счету или нет, не имеет значения.

23. Бонусные пакеты? Как купить пакет, и можно ли его не покупать?

Вы можете приобрести бонусные пакеты в разделе - "Мой кошелек". При покупке бонусного пакета Вы получаете больше балов, чем сумма, потраченная на них.

Бонус - эквивалентен рублям на вашем счету в приложении URentBike. Для аренды велосипеда или самоката не обязательно покупать пакет бонусов. Оплата за аренду будет списана с привязанной к сервису карты автоматически.

24. Как вернуть списанные средства?

Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения.

25. Почему у меня списали больше денег, чем указано в приложении?

Со стоимостью поездок и списаний вы можете ознакомится в разделе "Поездки".

В случае возникновения вопросов напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения.

26. Как погасить долг, нет кнопки для погашения?

Долг погасится автоматически при следующей аренде. Или напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, мы сделаем это удаленно.

27. За что у меня списали деньги, я не пользовался арендой?

Для уточнения по вопросу списаний, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения. Приложите скриншот списания.

28. Штрафы и повреждения.

Данная информация прописана в Договоре присоединения, а так же на официальном сайте URentBike - urentbike.ru

29. Почему я не могу привязать карту?

Банковская карта VISA или MasterCard класса Standart или выше. Проверьте срок действия карты, он не должен заканчиваться в текущем месяце.

30. Как привязать карту?

Привязать карту вы можете разделе "Мой кошелёк" -> "Способы оплаты" -> "Привязать карту".

31. Как удалить карту?

Удалить карту вы можете разделе "Мой кошелёк" -> "Способы оплаты" -> Выберите карту и нажмите кнопку "Удалить".

32. Как удалить аккаунт?

Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт.