Скачать приложение:

   

Сменить язык: English

Правила использования сервиса:

1. Как завершить аренду?

Сочи / Анапа / Краснодар / Железноводск:

Завершить аренду можно в любом доступном месте в пределах зоны использования, для этого необходимо пристегнуть самокат, и сбросить код на замке в положение «0000». Необходимо нажать кнопку "Завершить аренду" в приложении.

Адлер:

Завершите аренду на парковке. Парковка выделена кругом фиолетового или зелёного цвета, а так же специальным значком парковки. Пристегивать самокат не нужно. Необходимо нажать кнопку "Завершить аренду" в приложении.

2. Не могу начать аренду, приложение просит приобрести пакет.

Начать аренду можно только при положительном балансе.

При отрицательном и нулевом балансе, необходимо приобрести один из бонусных пакетов на выбор.

При положительном балансе на счету, возможна поминутная аренда электросамокатов.

3. Почему у меня списали дополнительно 50 рублей?

Активация новых самокатов - 50 рублей. Стоимость аренды вы можете найти в приложении, кликнув на значок электросамоката, либо при сканировании QR кода, под номером транспорта.

4. Не открывается замок на велосипеде!

Попробуйте открыть вручную. Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка, где виден номер велосипеда и сообщите нам на электронную почту info@urentbike.ru. В режиме ожидания тарификация та же что и при аренде.

5. Не закрывается замок на велосипеде!

Попробуйте повторно закрыть замок, опустив рычаг с усилием до щелчка. При закрытии велосипед издаст три звуковых сигнала. Если не получилось, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото замка и геопозицию транспортного средства.

6. Не открывается замок на самокате!

Убедитесь, что номер самоката на местности совпадает с номером самоката в приложении. Проверьте правильность набора кода и все ли цифры выставлены ровно.

Если не получилось, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото закрытого замка и геопозицию транспортного средства.

7. Не закрывается замок на самокате!

Проверьте что код соответствует и все цифры выставлены ровно.

Не получилось? Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. предоставьте фото замка и геопозицию транспортного средства. В случае если вы не сообщите о проблеме, может быть начислен штраф за не пристегнутый самокат.

8. Не открывается замок на велосипеде после режима “Ожидания”, что делать?

Попробуйте открыть вручную. В первую очередь за рычаг потяните вниз, после слегка поднимите его и нажмите в приложении “Открыть замок”.

Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка, где виден номер велосипеда. Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото закрытого замка и геопозицию велосипеда.

9. Я не могу завершить аренду на самокате, показывает, что я вне зоны, что делать?

Убедитесь, что самокат находится в разрешенной зоне для завершения:
Адлер - зона завершения обозначена фиолетовым и зеленым цветом;
Сочи / Анапа - зона завершения обозначена белым цветом;
Краснодар – зона завершения обозначена фиолетовым цветом.
Пристегните к стойке самокат, обнулите код, сделайте фото пристегнутого самоката к стойке.
Не получилось? Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона учетной записи, номер самоката и геолокацию самоката.

10. У меня сел самокат, я не успел доехать до парковки, что делать?

У вас есть 5 минут бесплатного времени, верните самокат на парковочное место и завершите аренду.

11. Я закрыл замок, а средства продолжают списываться.

Для завершения аренды не достаточно закрыть замок, нажмите кнопку завершить аренду в приложении.

12. Как связаться со службой поддержки?

Связаться со службой технической поддержки URentBike можно в приложении, раздел "Помощь", а так же написать письмо на электронную почту info@urentbike.ru. Уточните Ваш запрос и укажите номер транспортного средства и номер телефона учетной записи.

13. Какие есть ограничения на использование самоката?

Самокат нельзя использовать в сильный дождь и ветер. Неровности необходимо проезжать осторожно, на низкой скорости. Перед движением проверьте тормоза, соблюдайте скоростной режим, используйте шлем.

Максимальный разрешенный вес пользователя электросамоката - 100 кг.

ЗАПРЕЩЕНО: использовать электросамокат в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а так же катание на одном самокате, вдвоем или втроём - это может привести к тяжелым травмам пользователей и штрафу в 1000 ₽.

14. Стоимость аренды.

Для начала аренды с нулевым или отрицательным балансом - необходимо приобрести один из бонусных пакетов на выбор. С положительным балансом, можно арендовать электросамокаты поминутно.

Тарифы в разных городах и у разных партнеров могут отличаться.

Вы можете уточнить актуальную стоимость аренды в приложении, нажав на значок велосипеда или электросамоката на карте. Актуальный тариф так же будет отображаться при сканировании QR кода в приложении, под номером транспорта.

15. Территория использования, как она отмечена?

Белая зона – зона использования;
Серая зона – в этой зоне завершение аренды невозможно.
Велосипеды не привязаны к парковкам, Вы можете завершить аренду в любой разрешенной зоне (за исключением Набережной Адлера, там завершить аренду велосипеда можно только на парковке, либо за красной велодорожкой).
Завершить аренду электросамоката можно:
Сочи - в белой зоне, самокат необходимо пристегнуть и сбросить замок в положение "0000", завершить аренду в приложении.
Адлер - в фиолетовой или зелёной зоне, самокат не нужно пристегивать.

16. Что такое бонусная зона?

Зона обозначена в вашем приложении зеленым цветом со знаком процента – это бонусная зона. При завершении аренды Вам будут возвращены 50 бонусов за активацию самоката. Для зачисления бонусов на счет, аренда должна длиться более 10 минут.

17. Обнаружены повреждения перед арендой?

Перед арендой, изучите транспортное средство на предмет видимых повреждений - укажите их в приложении. Если повреждения незначительные, после отправки фотографий вы можете начать аренду. Перед началом движения обязательно проверьте тормоза.

Если повреждения значительные (деформация колес, повреждения рамы, не функционирующие тормоза и т.д.) завершите аренду и арендуйте другое транспортное средство.

18. Как арендовать велосипед?

Отсканируйте QR код на замке или руле велосипеда. Если не получилось отсканировать, введите номер велосипеда вручную.

После открытия замка, проверьте исправность велосипеда, у вас есть на это 3 бесплатные минуты.

19. Как арендовать несколько велосипедов?

Отсканируйте QR код на первом велосипеде и начните аренду. После открытия замка повторите процедуру со вторым и третьим велосипедом.

20. Как арендовать электросамокат?

Перед арендой осмотрите самокат на видимые повреждения. Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку “активировать” Введите на замке код из приложения и откройте его. Зафиксируйте замок чтобы не мешал движению. Для начала движение оттолкнитесь ногой и нажмите ручку “газ” с правой стороны. После открытия замка, проверьте исправность самоката, у вас есть на это 3 бесплатные минуты.

21. Как арендовать несколько самокатов?

Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку “Активировать” Введите на замке код из приложения и откройте его. Повторите данное действие со следующим самокатом воспользуйтесь кнопкой “Сканировать”.

22. У меня только кнопка ожидание, а завершения нет.

Вы находитесь вне зоны завершения аренды. Переставьте транспортное средство в отмеченные зоны. Адлер и Красная Поляна - зона завершения белого цвета для электросамокатов и велосипедов. Краснодар - зона завершения обозначена фиолетовым цветом.

23. Как получить бонусы?

Вы можете получить бонусы:

1. Заметили повреждение на велосипеде (сломано колесо, цепь и т.д.)? Сфотографируйте его и отправьте на почту (обязательно укажите геолокацию велосипеда и приложите фото), в благодарность мы начислим Вам бонусы.
2. Оставьте отзыв о приложении в Play Market или App Store, пришлите скриншот отзыва нам на почту и получите бонусы.
3. Участвуйте в розыгрышах и акциях. Следите за новостями в социальных сетях.
4. Завершить аренду на бонусной парковке. Внимание! Для получения бонусов за завершение аренды на парковке, аренда должна длиться более 10 минут.

24. Бонусные пакеты? Как купить пакет, и можно ли его не покупать?

Вы можете приобрести Пакеты бонусов в разделе - “Мой кошелек”. При покупке Пакета, Вы получаете больше баллов, чем сумма, потраченная на них.

При нулевом или отрицательном балансе, вы не можете арендовать самокат поминутно. Необходимо приобрести любой бонусный пакет на выбор. При положительном балансе можно арендовать электросамокат поминутно.

25. Почему у меня списали больше денег, чем указано в приложении?

Со стоимостью поездок и списаний вы можете ознакомится в разделе “Поездки”.

В случае возникновения вопросов напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения.

26. Как погасить долг, нет кнопки для погашения?

Долг погасится автоматически при следующей аренде. Или напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, мы сделаем это удаленно.

27. За что у меня списали деньги, я не пользовался арендой?

Для уточнения по вопросу списаний, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения. Приложите скриншот списания.

28. Штрафы и повреждения.

Данная информация прописана в Договоре присоединения, а так же на официальном сайте URentBike.

29. Почему я не могу привязать карту?

Банковская карта VISA или MasterCard класса Standart или выше. Проверьте срок действия карты, он не должен заканчиваться в текущем месяце.

30. Как привязать карту?

Привязать карту вы можете разделе “Мой кошелёк” -> “Способы оплаты” -> “Привязать карту”.

31. Как удалить карту?

Удалить карту вы можете в разделе “Мой кошелёк” -> “Способы оплаты” -> Выберите карту и нажмите кнопку “Удалить”.

32. Как удалить аккаунт?

Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт.

33. Как активировать бонусы?

Для активации бонусов, необходимо:
1. Скачайте приложение и зарегистрируйтесь;
2. Откройте приложение, в меню найдите пункт "Мой кошелек";
3. В разделе "Пополнение", нажмите на "Ввести промо-код";
4. Введите промо-код и нажмите кнопку "Активировать".

34. Компенсация расходов

Пополнение счета/компенсация производится в виде бонусов и не подлежит передаче другим пользователям или зачислению на банковскую карту. Бонусы не имеют ограниченного срока действия и ограничений по региону использования.