Правила сервиса URentBike - English

Начало использования

Какой депозит? Как вернуть депозит?

В нашем сервисе не требуется вносить депозит.

Как загрузить фото?

Загрузить фото вы можете в разделе меню, под номером телефона, нажав на кнопку “Загрузите документы для завершения регистрации”.

Я отправил фото паспорта, прошло уже более 15 минут.

Проверка документов может занимать до 3 часов. Пожалуйста подождите, в ближайшее время мы активируем вам полный доступ.

Как привязать карту?

Привязать карту вы можете разделе “Мой кошелёк” -> “Способы оплаты” -> “Привязать карту”.

Как удалить карту?

Удалить карту вы можете разделе “Мой кошелёк” -> “Способы оплаты” -> Выберите карту и нажмите кнопку “Удалить”.

Где я могу прочитать договор присоединения?

Ознакомиться с договором вы можете по ссылке: Открыть договор

Условия возврата средств? Где прочитать об условии возврата средств?

Ознакомиться с условиями возврата средств вы можете по ссылке: Открыть документ

Как удалить аккаунт?

Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт.

Почему я не могу взять самокат, пишет пройдите регистрацию?

Для того чтобы арендовать самокат, необходимо пройти полную регистрацию. Сделать это вы можете в разделе меню, нажав на кнопку “Загрузите документы для завершения регистрации”.

Почему я не могу привязать карту?

Банковская карта VISA или MasterCard класса Standart или выше. Проверьте срок годности карты, он не должен заканчиваться в текущем месяце.


Зоны использования

Территория использования, как она отмечена?

Серая зона - зона в приложении, завершение аренды на которой невозможно. По территории выделенной на карте светлым цветом - можно передвигаться (за исключением штрафных зон, выделенных красным цветом).

Велосипеды сервиса не привязаны к парковкам, вы можете завершить аренду в любой разрешенной зоне (за исключением Набережной Адлера, там завершить аренду велосипеда можно только на парковке либо за красной велодорожкой). Завершить аренду электросамоката можно только на специальной парковке, отмеченной на карте в приложении.

Можно ли выехать в Абхазию?

Нет. Вы можете использовать сервис только на территории РФ. Выезд за пределы страны приравнивается к угону транспортного средства. Предусмотрен штраф в размере 25 000 руб.

Что такое бонусная зона?

Завершив аренду в бонусной зоне, вы получите до 30 бонусов на счёт, которыми потом можете оплатить следующую поездку. Они отмечены специальным значком парковки на карте.

Что такое штрафная зона? Красные зоны на карте.

Штрафная зона - зона, выделенная на карте красным цветом. Завершать аренду в такой зоне запрещено, штраф за нарушение 1 000 рублей.


Перед арендой

Стоимость аренды.

Велосипед - 90 рублей/час;
Электросамокат - 5 рублей/минута, в зависимости от модели.

В режиме ожидания тарификация та же что и при аренде. При клике на транспортное средство появится окошко с указанием тарифа.

Активация электросамоката

Мы запустили новую модель э лектросамокатов в Сочи. Завершить аренду на таком самокате можно не только на парковке сервиса, но и в любом удобном для вас месте. Отличить такие самокаты можно по синей оклейке. Активация электросамоката - 50₽.

Обнаружены повреждения перед арендой?

Перед арендой, изучите транспортное средство на предмет видимых повреждений - укажите их в приложении.

Если повреждения незначительные, после отправки фотографий вы можете начать аренду. Перед началом движения обязательно проверьте тормоза.

Если повреждения значительные (деформация колес, повреждения рамы, не функционирующие тормоза и т.д.) завершите аренду и арендуйте другое транспортное средство.

На проверку у вас есть 3 бесплатные минуты.


Аренда

Стоит много желтых велосипедов, не один не арендуется.

Убедитесь, что данные транспортные средства компании URentBike. Название компании указано на раме велосипеда.

Как арендовать велосипед?

Перед арендой осмотрите велосипед на видимые повреждения. Отсканируйте QR код на замке или руле велосипеда. Если не получилось отсканировать, введите номер велосипеда вручную.

После открытия замка, проверьте исправность велосипеда, у вас есть на это 3 бесплатные минуты.

Как арендовать несколько велосипедов?

Отсканируйте QR код на первом велосипеде и начните аренду. После открытия замка повторите процедуру со вторым и третьим велосипедом.

Как арендовать электросамокат?

Перед арендой осмотрите самокат на видимые повреждения. Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку “активировать” Введите на замке код из приложения и откройте его. Зафиксируйте замок чтобы не мешал движению. Для начала движение оттолкнитесь ногой и нажмите ручку “газ” с правой стороны.

После открытия замка, проверьте исправность самоката, у вас есть на это 3 бесплатные минуты.

Как арендовать несколько самокатов?

Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку “активировать” Введите на замке код из приложения и откройте его. Повторите данное действие со следующим самокатом воспользуйтесь кнопкой “Сканировать”.

Как перевести велосипед в режим ожидания?

Вы можете оставить велосипед где вам удобно во время действующей аренды, переведя его в режим ожидания. Для этого вам необходимо вручную закрыть замок велосипеда и в приложении нажать на кнопку "поставить на ожидание".

В режиме ожидания тарификация та же что и при аренде.

Как перевести электросамокат в режим ожидания?

Для режима ожидания, припаркуйте самокат у стойки, закройте замок и нажмите в приложении кнопку “поставить на ожидание” самокат отключится . Для того чтобы продолжить поездку, зайдите в приложение, нажмите кнопку “Активировать”. придет код от замка, самокат включится.

В режиме ожидания тарификация та же что и при аренде.

Как снять велосипед с режима ожидания?

Для того чтобы продолжить поездку, зайдите в приложение, нажмите кнопку “продолжить поездку”. Замок откроется.

Как снять самокат с режима ожидания?

Для того чтобы продолжить поездку, зайдите в приложение, нажмите кнопку “Активировать” получите код от замка, отстегните самокат и продолжите поездку.

Не открывается замок на велосипеде!

Попробуйте открыть вручную. Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка где виден номер велосипеда.

В режиме ожидания тарификация та же что и при аренде.

Не закрывается замок на велосипеде!

Попробуйте повторно закрыть замок, опустив рычаг с усилием до щелчка.

При закрытии велосипед издаст три звуковых сигнала. Если не получилось, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото замка и геопозицию транспортного средства.

Не открывается замок на самокате!

Убедитесь, что номер самоката на местности совпадает с номером самоката в приложении. Проверьте правильность набора кода и все ли цифры выставлены ровно.

Если не получилось, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото закрытого замка и геопозицию транспортного средства.

Не закрывается замок на самокате!

Проверьте что код соответствует и все цифры выставлены ровно.

Не получилось? Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт. предоставьте фото замка и геопозицию транспортного средства. В случае если вы не сообщите о проблемы, может быть начислен штраф за не пристегнутый самокат.


Завершение аренды

Как завершить аренду на велосипеде?

Для завершения аренды, откройте приложение URentBike на своём смартфоне и только после этого, не закрывая приложения – закройте замок и завершите аренду. Велосипед издаст звуковой сигнал,сделайте фото закрытого замка , аренда завершена.

Соблюдайте правила ПДД. Не завершайте аренду на закрытых территориях, в помещениях и на тротуарах.

Как завершить аренду велосипеда на Набережной Адлера?

Завершить аренду можно за красной велодорожкой, либо на бонусной парковке, выделенной на карте зеленой зоной и белым маркером.

Будьте внимательны. Оранжевой зоной выделена парковка для САМОКАТОВ. Завершить аренду велосипеда на такой парковке нельзя.

Не открывается замок на велосипеде после режима “Ожидания”, что делать?

Попробуйте открыть вручную. В первую очередь за рычаг потяните вниз, после слегка поднимите его и нажмите в приложении “Открыть замок”.

Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка где виден номер велосипеда. Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото закрытого замка и геопозицию транспортного средства.

У меня только кнопка ожидание, а завершения нет.

Вы находитесь вне зоны завершения аренды. Переставьте транспортное средство в отмеченные зоны, для велосипедов - фиолетового цвета, для самокатов - зеленого цвета.

Я не могу завершить аренду на самокате, показывает что я вне зоны, что делать?

Переставьте самокат в зону завершения которая отмечена на карте зеленым цветом, пристегните к стойке , обнулите код, сделайте фото пристегнутого самоката к стойке.

Не получилось? Предоставьте фото пристегнутого самоката с указанием геопозиции. Напишите письмо на почту info@urentbike.ru , укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт и номер самоката.

У меня сел самокат, я не успел доехать до парковки, что делать?

У вас есть 5 минут бесплатного времени , верните самокат на парковочное место и завершите аренду.

Как перевести электросамокат в режим ожидания?

Для режима ожидания, припаркуйте самокат у стойки, закройте замок и нажмите в приложении кнопку “поставить на ожидание” самокат отключится . Для того чтобы продолжить поездку, зайдите в приложение, нажмите кнопку “продолжить поездку”. придет код от замка, самокат включится.

В режиме ожидания тарификация та же что и при аренде.

Я закрыл замок, а средства продолжают списываться.

Для завершения аренды не достаточно закрыть замок, нажмите кнопку завершить аренду в приложении.


Бонусы

Можно ли передать бонусы другу?

Данная услуга не предусмотрена сервисом.

Как получить бонусы?

Бонусы - эквивалент деньгам на вашем счету в приложении URentBike.

Вы можете получить бонусы:
1. Заметили повреждение на велосипеде (сломано колесо, цепь и т.д.)? Сфотографируйте его и отправьте на почту (обязательно укажите геолокацию велосипеда и приложите фото), в благодарность мы начислим вам бонусы.
2. Оставьте отзыв о приложении в Play Market или App Store, пришлите скриншот отзыва нам на почту и получите бонусы.
3. Участвуйте в розыгрышах и акциях. Следите за новостями в социальных сетях.


Ошибки

У меня не работает самокат. Самокат информирует об ошибке.

Завершите аренду самоката, сообщите о проблеме при завершении аренды сделав фото и оставьте комментарий.

Не могу арендовать велосипед, показывает ошибку.

Убедитесь, что ваше приложение обновлено до последней версии.
Убедитесь что вы сканируете велосипеды нашей компании.
Отсканируйте ближайший велосипед, если проблема не решена сообщите на почту info@urentbike.ru.
Пришлите скриншот ошибки, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт.


Платежи

Бонусные пакеты? Как купить пакет, и можно ли его не покупать?

Вы можете приобрести бонусные пакеты в разделе - “Мой кошелек” - ”Пополнение”.

Бонус - эквивалентен рублям на вашем счету в приложении URentBike. Для аренды велосипеда или самоката не обязательно покупать пакет бонусов. Оплата за аренду будет списана с привязанной к сервису карты автоматически.

Как вернуть списанные средства?

Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения.

Почему у меня списали больше денег, чем указано в приложении?

Со стоимостью поездок и списаний вы можете ознакомится в разделе “Поездки”.

В случае возникновения вопросов напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения.

Как погасить долг, нет кнопки для погашения?

Долг погасится автоматически при следующей аренде. Или напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт, мы сделаем это удаленно.

За что с меня списали штраф?

Если вами при регистрации был указан адрес электронной почты, при списании штрафа вам будет отправлено уведомление. Ознакомьтесь с ним.

Для уточнения по вопросу списания долга, напишите на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения.

За что у меня списали деньги, я не пользовался арендой?

Для уточнения по вопросу списаний, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения. Приложите скриншот списания.

Штрафы и повреждения.

Завершение аренды в штрафной зоне - 1000 руб.
Завершение аренды на закрытой территории - 1000 руб.
Оставление велосипеда/самоката с нарушением ПДД - 1000 руб.
Не пристегнутый (ненадежно пристегнутый) самокат - 1000 руб.
Выезд на велосипеде/самокате за территорию РФ - 25000 руб.
Утеря велосипеда - 25000 руб.
Приборная панель, механизм складывания, заднее колесо, рулевая стойка, корпус трекера - 4000 руб.
Повреждение/утеря тросового замка - 500 руб.

Со всем перечнем штрафов вы можете ознакомится - см. договор.