Сменить язык: English

Правила использования сервиса:

1. Почему не могу завершить аренду на самокате Ninebot Max?

Зона использования и зона завершения по г. Краснодару для Ninebot Max ограничена ул. Красной.

Выезжать за пределы ул. Красной на самокате Ninebot Max - ЗАПРЕЩЕНО.

2. У меня есть бонусы на счету, но при активации «Недостаточно средств».

При начале аренды происходит проверка платежеспособности карты, но не более.

ДЕНЬГИ НЕ СПИСЫВАЮТСЯ.

Предавторизируется и сразу же возвращается 200 руб. Данная процедура проходит в любом случае, вне зависимости- есть у Вас бонусы на счету или нет.

3. Почему у меня списали дополнительно 50 рублей?

Активация новых самокатов - 50 рублей. Данная сумма списывается в начале аренды, далее 5 рублей 1 минута аренды.

4. Не открывается замок на велосипеде!

Попробуйте открыть вручную. Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка, где виден номер велосипеда и сообщите нам на электронную почту info@urentbike.ru. В режиме ожидания тарификация та же что и при аренде.

5. Не закрывается замок на велосипеде!

Попробуйте повторно закрыть замок, опустив рычаг с усилием до щелчка. При закрытии велосипед издаст три звуковых сигнала. Если не получилось, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото замка и геопозицию транспортного средства.

6. Не открывается замок на самокате!

Убедитесь, что номер самоката на местности совпадает с номером самоката в приложении. Проверьте правильность набора кода и все ли цифры выставлены ровно.

Если не получилось, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото закрытого замка и геопозицию транспортного средства.

7. Не закрывается замок на самокате!

Проверьте что код соответствует и все цифры выставлены ровно.

Не получилось? Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. предоставьте фото замка и геопозицию транспортного средства. В случае если вы не сообщите о проблеме, может быть начислен штраф за не пристегнутый самокат.

8. Не открывается замок на велосипеде после режима “Ожидания”, что делать?

Попробуйте открыть вручную. В первую очередь за рычаг потяните вниз, после слегка поднимите его и нажмите в приложении “Открыть замок”.

Если не получилось, сделайте фотографию закрытого замка, где виден номер велосипеда. Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт. К письму приложите фото закрытого замка и геопозицию велосипеда.

9. Я не могу завершить аренду на самокате, показывает, что я вне зоны, что делать?

Убедитесь, что самокат находится в разрешенной зоне для завершения:
Адлер - зона завершения обозначена белым цветом;
Краснодар – зона завершения обозначена фиолетовым цветом.
Пристегните к стойке самокат, обнулите код, сделайте фото пристегнутого самоката к стойке.
Не получилось? Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона учетной записи, номер самоката и геолокацию самоката.

10. У меня сел самокат, я не успел доехать до парковки, что делать?

У вас есть 5 минут бесплатного времени, верните самокат на парковочное место и завершите аренду.

11. Я закрыл замок, а средства продолжают списываться.

Для завершения аренды не достаточно закрыть замок, нажмите кнопку завершить аренду в приложении.

12. Как связаться со службой поддержки?

Просим Вас написать письмо на электронную почту info@urentbike.ru. Уточните Ваш запрос и укажите номер транспортного средства и номер телефона учетной записи.

13. Какие есть ограничения на использование самоката?

Самокат нельзя использовать в сильный дождь и ветер. Неровности необходимо проезжать осторожно, на низкой скорости. Перед движением проверьте тормоза, соблюдайте скоростной режим, используйте шлем.

Максимальный разрешенный вес пользователя электросамоката - 100 кг.

ЗАПРЕЩЕНО: использовать электросамокат в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а так же катание на одном самокате, вдвоем или втроём.

14. Стоимость аренды.

Тарификация аренды велосипеда почасовая (за 1 час). Стоимость аренды самоката от 3 рублей в минуту.
Тариф Вы можете увидеть, нажав на транспортное средство на карте.

15. Территория использования, как она отмечена?

Белая зона – зона использования;
Серая зона – в этой зоне завершение аренды невозможно.
Велосипеды не привязаны к парковкам, Вы можете завершить аренду в любой разрешенной зоне (за исключением Набережной Адлера, там завершить аренду велосипеда можно только на парковке, либо за красной велодорожкой). Завершить аренду электросамоката можно: Адлер и Красная Поляна в белой зоне, Краснодар в фиолетовой зоне.

16. Что такое бонусная зона?

Зона обозначена в вашем приложении зеленым цветом со знаком процента – это бонусная зона. При завершении аренды Вам будут возвращены 50 бонусов за активацию самоката.

17. Обнаружены повреждения перед арендой?

Перед арендой, изучите транспортное средство на предмет видимых повреждений - укажите их в приложении. Если повреждения незначительные, после отправки фотографий вы можете начать аренду. Перед началом движения обязательно проверьте тормоза.

Если повреждения значительные (деформация колес, повреждения рамы, не функционирующие тормоза и т.д.) завершите аренду и арендуйте другое транспортное средство.

18. Как арендовать велосипед?

Отсканируйте QR код на замке или руле велосипеда. Если не получилось отсканировать, введите номер велосипеда вручную.

После открытия замка, проверьте исправность велосипеда, у вас есть на это 3 бесплатные минуты.

19. Как арендовать несколько велосипедов?

Отсканируйте QR код на первом велосипеде и начните аренду. После открытия замка повторите процедуру со вторым и третьим велосипедом.

20. Как арендовать электросамокат?

Перед арендой осмотрите самокат на видимые повреждения. Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку “активировать” Введите на замке код из приложения и откройте его. Зафиксируйте замок чтобы не мешал движению. Для начала движение оттолкнитесь ногой и нажмите ручку “газ” с правой стороны. После открытия замка, проверьте исправность самоката, у вас есть на это 3 бесплатные минуты.

21. Как арендовать несколько самокатов?

Отсканируйте QR-код. Самокат включится после нажатия на кнопку “Активировать” Введите на замке код из приложения и откройте его. Повторите данное действие со следующим самокатом воспользуйтесь кнопкой “Сканировать”.

22. У меня только кнопка ожидание, а завершения нет.

Вы находитесь вне зоны завершения аренды. Переставьте транспортное средство в отмеченные зоны. Адлер и Красная Поляна - зона завершения белого цвета для электросамокатов и велосипедов. Краснодар - зона завершения обозначена фиолетовым цветом.

23. Как получить бонусы?

Вы можете получить бонусы:

1. Заметили повреждение на велосипеде (сломано колесо, цепь и т.д.)? Сфотографируйте его и отправьте на почту (обязательно укажите геолокацию велосипеда и приложите фото), в благодарность мы начислим Вам бонусы.
2. Оставьте отзыв о приложении в Play Market или App Store, пришлите скриншот отзыва нам на почту и получите бонусы.
3. Участвуйте в розыгрышах и акциях. Следите за новостями в социальных сетях.

24. Бонусные пакеты? Как купить пакет, и можно ли его не покупать?

Вы можете приобрести Пакеты бонусов в разделе - “Мой кошелек”. При покупке Пакета, Вы получаете больше баллов, чем сумма, потраченная на них.

Если Вы не приобрели пакет бонусов, то оплата за аренду будет списана с банковской карты автоматически, согласно тарифу.

25. Почему у меня списали больше денег, чем указано в приложении?

Со стоимостью поездок и списаний вы можете ознакомится в разделе “Поездки”.

В случае возникновения вопросов напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения.

26. Как погасить долг, нет кнопки для погашения?

Долг погасится автоматически при следующей аренде. Или напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, мы сделаем это удаленно.

27. За что у меня списали деньги, я не пользовался арендой?

Для уточнения по вопросу списаний, напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт, опишите причину обращения. Приложите скриншот списания.

28. Штрафы и повреждения.

Данная информация прописана в Договоре присоединения, а так же на официальном сайте URentBike.

29. Почему я не могу привязать карту?

Банковская карта VISA или MasterCard класса Standart или выше. Проверьте срок действия карты, он не должен заканчиваться в текущем месяце.

30. Как привязать карту?

Привязать карту вы можете разделе “Мой кошелёк” -> “Способы оплаты” -> “Привязать карту”.

31. Как удалить карту?

Удалить карту вы можете в разделе “Мой кошелёк” -> “Способы оплаты” -> Выберите карту и нажмите кнопку “Удалить”.

32. Как удалить аккаунт?

Напишите письмо на почту info@urentbike.ru, укажите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт.