Вы не можете завершить аренду на велосипеде, а замок уже закрыли – откройте замок подождите 5-10 секунд и закройте его еще раз не сворачивая приложение. Не получилось? Повторите попытку.
Если после этого завершение аренды так же не произошло – оставьте сообщение через приложение в разделе “Помощь” -> “Написать письмо”. Пришлите фото закрытого замка с указанием его номера. Аренда будет пересчитана с момента обращения.

Код подтверждения на открытие замка не получила, транспортом не пользовалась. Деньги продолжаете снимать. Прошу произвести возврат денег.
Возврат производится по обращению на почту info@urentbike.ru
Добрый вечер! У меня не отключается счётчик за пользование велосипедом. Примерно час назад я попыталась завершить аренду,но приложение «заглючило» и телефон сел.
Подскажите,что делать
В таких ситуациях необходимо писать в техподдержку на info@urentbike.ru, либо оставить сообщение на горячую линию 8 800 700-72-74